Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Школьная жизнь

Логопедическая неделя

В ноябре 2019 г. в ГКОУ ЛО "Павловский центр "Логос", согласно учебному плану, была проведена Логопедическая неделя.
Цели и задачи:
1. Развитие интереса к логопедическим занятиям.
2. Воспитание инициативности.
3. Развитие и обогащение словарного запаса.
4. Способствование развитию учебной мотивации.
Организаторами мероприятия был предложен следующий план недели.
Понедельник

1. Открытие логопедической недели. Общешкольная линейка.
2. Оформление информационного стенда.
Вторник
1. Проведение Олимпиады по логопедии (2-4 классы)
2. Выполнение занимательных заданий (разгадывание ребусов, шарад, решение примеров из арифметической грамматики).
Среда
1. Проведение логопедических игр (1 дополнительные - 1 классы)
2. Создание "Говорящей азбуки" для конкурса (1 дополнительные - 1 классы)
Четверг
1. Игра - соревнование "Словесные игры" (2 А, 2 Б, 2 В классы)
Пятница
Подведение итогов Логопедической недели. Общешкольная линейка. Награждение.

Положительным и важным на мероприятии было то, что все упражнения и задания были подобраны в зоне ближайшего развития детей, задействованы все анализаторы, а разнообразные задания способствовали не только смене видов деятельности, но поддержанию интереса в течение всего мероприятия.

Поставленные цели и задачи были полностью реализованы, все дети были активны на протяжении всего праздника. Проведенные мероприятия соответствовали возрастным особенностям обучающихся. Для проведения мероприятий использовалась ИКТ-технология, что придавало мероприятиям эстетичность, красочность и наглядность.

Во всех мероприятиях ребята активно проявляли и использовали все свои знания, полученные на логопедических занятиях, а также на уроках по русскому языку и чтению. Со всеми заданиями ребята справлялись, и были готовы к новым более сложным испытаниям. По итогам проведения предметной недели активные участники были награждены грамотами за активное участие.

Итоги и выводы:

Проведение "Логопедической недели” активизирует всю образовательную организацию, сближает ребят и взрослых, даёт эмоциональный настрой для обучения. Такая нетрадиционная форма работы важна для детей и педагогов. Она способствует проявлению чувств, возможности свободно и открыто высказаться, развитию интеллектуальных и артистических способностей ребят, развитию любознательности, сплочению коллектива, и вызывает интерес к обучению.

Категория: Школьная жизнь | Добавил: Zagnedko (05.12.2019)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0